Подбор автомобиля в автосалоне.

В этом посте я поведаю вам историю об одной неудачной попытке купить автомобиль, когда покупатель столкнулся со злоумышленниками и эта встреча едва ли не закончилась для него трагично. Тем не менее, всё же, без крови не обошлось. Эта история произошла в июле 2020 года. Все детали вы узнаете чуть ниже, а сейчас расскажу о неудачной попытке купить автомобиль у официального дилера в Москве. И о том, как официальный дилер реагирует на письменные претензии. Забегая вперёд, скажу – он ими подтирает свой дилерский зад.

Видео ниже полностью повторяет текст статьи. Кому удобно читать — читайте текст ниже.


Покупать машину у официального дилера чаще всего оказывается удобнее, чем у частного лица. Во-первых, это связано с отсутствием человеческого фактора, когда продавец выдаёт перлы из серии «давайте перенесём сделку на завтра, сегодня у меня плохое предчувствие». А завтра продаёт машину кому-то другому. И это невыдуманный пример. А во-вторых, менеджер официального дилера готов по телефону рассказать вам результаты диагностики автомобиля, которую провели, при заходе автомобиля в автосалон.

Чаще всего, основываясь на информации, полученной от менеджера, а также на данных проверки по базам данных, можно сделать предварительные выводы об автомобиле. По крайней мере, ехать вообще на его осмотр или оно того не стоит. К тому же, менеджер официала с готовностью предоставит VIN автомобиля для проверки. А вот получить VIN от частника бывает задачей непосильной. У некоторых в голове необъяснимый страх, что если он кому-то расскажет VIN, то как минимум, появится двойник его автомобиля и ему будут приходить штрафы от неизвестного лихача. Как будто получить VIN иным способом невозможно. Тем более, что он сам же его указывает на Авто.ру, просто надо купить отчёт, чтобы VIN узнать.

В очередной раз я столкнулся с абсолютной дичью у официала и готов показать вам реальность: всецело рассчитывать на диагностику дилера нельзя! И всё услышанное нужно перепроверять очень внимательно. Ситуации доходят до абсурда. Как выглядит подбор автомобиля в московском автосалоне. И вот, в продаже KIA CEED, 2016 года выпуска, всего 67 000 км пробег. Позвонил в автосалон, менеджер сказал, что надо бы поменять сайлентблоки, есть запотевание поддона двигателя, а в остальном по технике – огонь. Ну а кузов? А кузов без окрасов, есть лишь притёртости на бамперах! Запись разговора с менеджером есть в видосе выше, если интересны детали.

Цена вовсе не ниже рынка, а очень даже в рынке. Ну, что ж такой вариант стоит посмотреть. Если рассказ менеджера подтвердится, то это может оказаться неплохой вариант. Сел в тачку и через полтора часа по пробкам – я в автосалоне. Подбор автомобиля во всей красе.

Подбор автомобиля в автосалоне.

Беглый осмотр невооруженным глазом на парковке, при искусственном освещении, и уже просто очевидны следы вторичного окраса 3 кузовных деталей. Крылья испещрены пылью под лаком. Только слабовидящий не заметит таких дефектов покраски, но даже слабовидящий может нащупать эти неровности на поверхности крыла, настолько их много и настолько они явные. Конечно же и болты на крыле имеют самые явные следы демонтажа.

Подбор автомобиля в автосалоне.

Толщиномер подтверждает предварительные выводы. Толщина ЛКП на переднем левом и заднем левом крыльях 200-300 микрометров, при норме 110-130. А заднее правое крыло имеет некислые такие вмятины, про которые не было сказано менеджером ни слова. На колёсной арке того же крыла под слоем краски и вовсе шпаклевка с общей толщиной слоя больше 1300 мкм!

Подбор автомобиля

От такого расклада у меня знатно подгорело, я даже решил написать письменную претензию и вручить её, прямо не отходя от кассы. Я потратил 3 часа своей драгоценной жизни по вине какого-то хмыря. Взял на ресепшене лист бумаги с ручкой и принялся жаловаться на жизнь. А точнее на того приёмщика, который дал этой машине такое описание. Просто очевидно, что это либо абсолютная халатность, когда машину просто даже не осматривали, либо злой умысел приёмщика и он не описал очевидные дефекты с определённой, возможно, корыстной целью.

Подбор автомобиля в автосалоне.

Претензию я написал 9 июля, с просьбой покарать виновного и восстановить справедливость. До сих пор я был зол не на компанию, а на конкретную личность, рука которой внесла в базу данных информацию об отсутствии вторичных окрасов. А что компания, она не при чём? Хотелось бы в это верить, но на этом всё не закончилось. Уже 13 июля я получил официальный ответ по электронной почте: «Виновные найдены, справедливость восстановлена, спите спокойно» В целом стандартная отписка.

Подбор автомобиля в автосалоне.

Но как вы понимаете, на этом история не кончается. Как поставить жирную точку в этой истории? Конечно, позвонить в автосалон еще раз и снова поинтересоваться есть ли вторичные окрасы у автомобиля. Что я и сделал уже 17 июля, дав автосалону еще 4 дня на то, чтобы исправить ошибку своего сотрудника. Мне ответил уже другой менеджер и гордо объявил, что автомобиль без вторичных окрасов. При чём, если перед первым визитом, мне по телефону озвучили всю техническую информацию – рассказали про запотевание поддона двигателя, про необходимость заменить сайлентблоки, то второй менеджер лишь отметил идеальное техническое состояние и отсутствие всяких проблем. Он просто решил умолчать часть написанного перед его глазами.

Запись разговора с менеджером есть в видосе, в начале поста, если интересны подробности.

Подбор автомобиля в автосалоне.

Человеческий фактор присутствует и здесь. Видимо, менеджеру позволено руководством немного недоговаривать о записанных недостатках, в угоду продаж, иначе объяснить это нечем. Более того, на заднем правом крыле этого Сида есть вполне такая очевидная вмятина. Но менеджер, не моргнув карим глазом заверил меня, что видел машину лично и на ней есть только притёртости на бамперах.

Что взять с человека, желающего заработать лишнюю копейку на своём месте. Но, ведь, когда я написал официальную претензию, я апеллировал к системе, а не к человеку. И система показала свою полную импотенцию. Они даже не удосужились послать к машине кого-то с толщиномером, чтобы убедиться в наличии проблемы и внести изменения в описание автомобиля. Вот такая вот служебная проверка. Машина просто ждёт следующую жертву, у которой украдёт несколько часов его жизни. А кто-то этого Сида купил, основываясь на заверениях менеджера, что машина не бита и не имеет технических проблем. Думаю, руководству Рольф стоит обратить внимание на то, как они выглядят в глазах потребителей. Ошибка или злой умысел одного человека – может быть везде и всюду, но пустая отписка и никакой реакции на письменное обращение – это куда хуже. Вот такой подбор автомобиля в автосалоне.

История про другого дилера.

Подбор автомобиля в автосалоне.

Еще один небольшой пример. Расскажу кратко про автосалон FAW Центр Cargiant. Звоню по КИА РИО 2012 года выпуска. В нормальном дилерском центре есть колл-центр, который узнаёт, что вам надо и переключает на соответствующего менеджера. В этой помойке, оператор сразу же мне рассказала про автомобиль, в частности сообщила, что у машины всего один вторичный окрас, не считая бамперов и никаких нареканий по технике. И сказала, что ждёт меня. Запись разговора также есть в видосе, который размещен вверху поста.

Приезжаю. Встречает менеджер мужчина, сообщаю ему, что общался с девушкой. Он говорит, что нет у них никакой девушки, это оператор колл-центра. Менеджер подтверждает информацию об одном окрашенном крыле. Идём к машине – левый бок окрашен полностью, окрашена крышка багажника и заднее правое крыло. 6 окрасов, вместо одного. Там сям встречается шпаклёвка. Судя по салону автомобиля — пробег скручен.

Подбор авто в автосалоне

Прошу менеджера распечатать мне лист диагностики автомобиля. Знаете, что он мне отвечает? У нас нет листа диагностики, в базе нет информации об автомобиле. А откуда мне девушка читала информацию об одном окрасе? Не знаю, говорит. У нас механик смотрит и всё у него остаётся. С механиком можно поговорить? Нет. Со старшим можно поговорить? Я старший. С Вашим начальником? Он выходной.

Рассказал менеджеру всё, что думаю о его автосалоне, да отправился домой. Рядом сидящий менеджер в след мне стал что-то выкрикивать, что я перекуп и мне не удалось урвать такой лакомый кусочек, как этот кусок автоговна. Жалко потраченного времени и бензина на визит.

Сперва, у меня даже закрались мысли, что это очередной говносалон, который маскируется под официального дилера. Зашел на сайт FAW-motors и оказалось, что это действительно официальный дилер FAW. Вот так, ребята. Оказывается, есть официальные дилеры, уровень качества работы которых ничем не отличается от безымянных говносалонов, где крутят пробеги и откровенно врут по телефону про автомобиль. Рекомендую, держаться подальше FAW Центр Cargiant, как от чумы и не тратить на них своё время. Не связывайтесь с ними, если подбираете автомобиль.

По факту оказывается так, что некоторые перекупщики уже сейчас работают честнее подобных автосалонов. И нередко можно стать участником диалога с перекупщиком, где он сходу рассказывает по телефону, что пробег скручен, а информация об окрасах в объявлении не соответствует действительности. Запись такого разговора есть в видосе в начале поста.

Подбор авто в автосалоне

И еще одна новость июля, которой я хочу поделиться с вами – это кровавая драма, которая развернулась недалеко от меня. В Телеграм канал жилого комплекса Люберецкий прилетает новость.

Подбор авто в автосалоне

Новость сопровождается видео, на котором видны сотрудники полиции, охраны, врачи и собравшиеся зеваки. Позднее появляется еще одна новость, которая проливает свет на произошедшее.

Подбор автомобиля

Один из задержанных охраной отдыхает на травке и готовиться к дальней дороге и казённому дому.

Подбор авто в автосалоне

А здесь охрана пытается снять наручники с потерпевшего.

Подбор авто

Большая удача, что эта история закончилась относительно хорошо. Потерпевший, он же покупатель машины – жив. На счёт здоров, вопрос открыт. Видно, что его повязка на голове окровавлена. По информации из Телеграм канала – третий бандит, с деньгами скрылся. Думаю, найти его – это дело времени, учитывая, что два его подельника задержаны. Но вот вернутся ли деньги – большой вопрос. Скорее всего нет.

Лично для меня, остаётся загадкой – зачем пытали покупателя? Сперва я предположил, что деньги у него были на карте и его принуждали совершить перевод. Но в новости указано, что злоумышленник скрылся с деньгами. В общем, подробностей истории я не знаю. Но выводы напрашиваются сами – при покупке автомобиля, не надо ходить с деньгами, даже на карте, по чужим квартирам, гаражам, промзонам и прочим безлюдным местам. В любом отделении Сбербанка найдётся стол, чтобы подписать договор купли-продажи и там же удобно совершить оплату. Например, наличными на счёт покупателя или совершить перевод.

Будьте осторожны, при покупке автомобиля. Не дайте себя обмануть и не подвергайте себя опасности.
Гораздо дешевле заплатить за подбор автомобиля 🙂