Обзор толщиномера prodig-tech GL-2-PRO. Толщиномер ЛКП автомобиля.

Сегодня в обзоре толщиномер лакокрасочных покрытий prodig-tech GL-PRO-2-FAZ. Производитель заявляет, что толщиномер сделан в Польше, поверим ему на слово. Забегая вперед, скажу, что толщиномер GL-PRO весьма неоднозначен. Есть у него сильные стороны, но также он не обделён и недостатками. Сейчас об этом я и расскажу вам.

Сперва распакуем его на столе, покажу калибровку и проведем тесты на калибровочных пластинах и плёнках. Сделаю краткое сравнение с толщиномерами, которые уже ранее появлялись в моих обзорах. А затем отправимся к автомобилю, где уже наглядно протестируем толщиномер в его естественной среде обитания.
Сразу расскажу о его главном отличии от большинства толщиномеров – это возможность определения цинкового покрытия стального кузова. Именно это его основное преимущество, а вовсе не цветной дисплей, которым он обладает. Но и тут не всё гладко.

Толщиномер prodig-tech

В комплекте с толщиномером имеется памятка, которая объясняет нам, что не все оцинкованные кузова одинаковы. На некоторых типах оцинковки толщиномер может выдавать нестабильные показания, а некоторые другие типы оцинковки не определять вовсе. Нестабильными я называю такие показания, которые могут меняться от замера к замеру, даже в рамках одной оцинкованной детали кузова. То показывает цинк, то нет.

Проверка кузова автомобиля толщиномером

Зачем вообще нужна функция проверки наличия оцинковки кузова? На самом деле, функция весьма нелишняя, а очень даже полезная. Например, когда весь кузов бьётся в оцинковке, а одна деталь без неё, можно сделать предположение, что эта кузовная деталь заменена на неоригинальную, низкого качества. То есть сразу можно сделать два вывода. Первый – деталь менялась, а значит повреждения были более масштабные, чем лёгкая притёртость, а значит надо искать дополнительные повреждения вокруг детали и под ней. А второй вывод – то, что на ремонте экономили.

Все подробности и проверки толщиномера в видео-обзоре выше!