Помощь при покупке автомобиля Mitsubishi Outlander

Помощь при покупке автомобиля Mitsubishi Outlander второго поколения.
У автомобиля оказалось вторично окрашено аж семь деталей кузова, но даже не это было его ключевой проблемой, а близкий конец вариатора.

Если у продавца есть возможность, показать Вам «холодный» автомобиль, то обязательно попросите его об этом, потому-что на «холодную», может обнаружиться то, что не обнаружится на прогретом автомобиле. Например, как в данном случае.

IMG_2016-10-02_163044

На малом газе, то есть, при самом вялом разгоне автомобиля, явно ощущаются мелкие подёргивания. Виной тому — вариатор. Продавец сказал, что поменял в вариаторе масло, но это не помогло. Сообщил, что в сервисе ему сказали, что для вариатора это нормально. Но, конечно же, ничего нормального в этом нет. И если проблема станет запущенной, то вариатор будет приговорен к замене. 🙁

Это вызвано неверным давлением масла в вариаторе, а за этим следует износ конусов и, как следствие — замену вариатора. Причина тому — редукционный клапан масляного насоса.

ca79a22s-960

В промежуточных положениях клапан подклинивает, давление масла в вариаторе не соответствует норме, это за собой влечет нестыковку в работе шкивов и проскальзывает ремень. Если вовремя обратиться в автосервис, ремонт обойдётся не очень дорого. При небольших повреждениях, поверхности шкивов можно исправить шлифованием. Но ремень придется поменять, так или иначе. Ориентировочный объём работ + запчасти = 60 — 80 тысяч рублей.