Точка автоподбора. Как открыть автосервис — автоподбор за миллион рублей.

Я сложил свой многолетний опыт автоподбора и миллион рублей, взвесил недостатки и преимущества услуг, оказываемых на рынке автоподбора, и решил создать нечто уникальное – безусловно полезное и выгодное для потребителя – это симбиоз автоподборщика и автосервиса. С чего я начал, как я это делаю и к чему я приду – постараюсь подробно и интересно вам рассказать.

Это видео — анонс моего нового проекта, который я постараюсь сделать интересным, рассказывая о расходах и доходах, оборудовании, которое буду использовать, а также о своих успехах и неудачах. Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить.


Привет, друзья.

Меня зовут Поляков Михаил, 5 лет я занимаюсь автоподбором в Москве и меня постоянно терзала мысль о том, что работа любого выездного автоподборщика не на все 100% полноценна.

А именно – что может сделать автоподборщик на выездной диагностике? Проверить кузов толщиномером, провести компьютерную диагностику,  проверку по базам данных, ну и конечно, экспертную диагностику состояния двигателя, коробки переключения передач по некоторым косвенным признакам, а также прикинуть реальность пробега и подобное.

А как насчёт осмотра автомобиля на подъёмнике? Ведь, некоторые неисправности и следы ДТП можно обнаружить только заглянув снизу. Ну и, конечно, проверка подвески.

Безусловно, можно заехать в ближайший автосервис, заплатить 1000 рублей и произвести полноценный осмотр автомобиля снизу.

Но все ли услуги необходимые для проверки автомобиля при покупке можно получить на ближайшем автосервисе? Как на счёт проверки двигателя пневмотестером или хотя бы компрессометром? А ведь это незаменимая диагностика, которая позволяет определить состояние цилиндро-поршневой группы и клапанов.

А как на счёт проверки двигателя видео-эндоскопом? Теоретически такую проверку можно провести и в полевых условиях, но кто позволит незнакомому автоподборщику откурчивать свечи и совать в двигатель непонятно что? Ничтожно мало продавцов автомобиля согласятся на это.

А вот в стенах автосервиса – другое дело. Кто из вас испугается того, что на автосервисе выкручивают свечи из двигателя вашего автомобиля? В стенах автосервиса – это нормально. А информация, которую может дать визуальный осмотр зеркала цилиндров, поршней и клапанов может оказаться крайне ценной — как минимум сопоставимой с ценой капитального ремонта двигателя. Про видео-эндоскоп также сделаю отдельный видос.

А если на таком сервисе, не отходя от кассы, предоставлялась бы услуга проверки маркировочных обозначений (vin, номер двигателя, номер рамы) экспертом-криминалистом? Становится интересно?

Так у меня и родилась идея создать симбиоз между автосервисом и услугами, предоставляемыми автоподборщиком. Представьте себе автосервис, который предлагает все услуги автоподборщика, толщиномер, проверка по базам данных, компьютерная диагностика, но и незаменимые дополнительные услуги. Проверка двигателя пневмотестером, и видео-эндоскопом, услуги эксперта-криминалиста, а также очень полезные бонусные услуги – это подготовка договора купли продажи, а также пересчёт и проверка банкнот, если клиент решил совершить сделку прям здесь и сейчас. Представьте, что всё и даже больше, можно сделать в одном месте?!

Безусловно, у такого автосервиса есть свои неоспоримые преимущества перед одиноким автоподборщиком, но есть и очевидные недостатки. Остаётся только создать такую идеологию, которая превратит недостатки в преимущества.

Какие недостатки есть у такого автосервиса?

Очевидно то, что он стационарный – привязан с геолокации. Если автосервис находится на Востоке Москвы, а нужно проверить автомобиль на Севере, то маловероятно, что продавец согласится тащиться на другой конец города ради проверки.

Но это решаемо в перспективе – открытие дополнительных точек в каждом округе города, а сперва придется работать локально.

А какие преимущества есть у такого автосервиса?

Очевидно, что это набор услуг, превосходящий по своему количеству, набор услуг обычного автоподборщика. Автоподборщик может предложить проверку кузова толщиномером, компьютерную диагностику, проверку по базам данных и, конечно, экспертную проверку автомобиля – двигателя, трансмиссии и так далее.  Но в рамках автосервиса можно дополнительно предложить услуги проверки двигателя пневмотестером, компрессометром, видео-эндоскопом и осмотр маркировок экспертом-криминалистом. И, конечно, рядом находится подъёмник, который позволит осмотреть автомобиль снизу, проверить подвеску, выявить скрытые следы ДТП и тому подобное.

— Доверие. Согласитесь, что автоподборщик не вызывает такого доверия, как профильный автосервис. При чём, не только у продавца автомобиля, но часто у покупателя, то есть клиента самого автоподборщика. Автоподборщики не дадут соврать, что если клиент пришел не по рекомендации, то он может выказывать некоторое недоверие, даже если он уже обратился за подбором автомобиля.

А отдельные продавцы и скептики и вовсе пренебрежительно называют автоподборщиков «мальчик с толщиномером», забывая что во всех профессиях есть специалисты, а есть шарлатаны. Именно трудности в том, чтобы отличить специалиста от шарлатана и вызывают недоверие у клиентов.

Думаю, именно этим обусловлен успех топовых блогеров на ютуб – их публичность вызывает доверие, а у клиента складывается впечатление, что они обращаются к своему знакомому, если они давно следят за творчеством автоподборщика на ютуб. В данном контексте можно провести параллель между публичностью и фундаментальностью, стационарностью. Поясню, как я это вижу со стороны клиента автоподборщика. Вот канал автоподборщика на ютуб, его смотрят тысячи людей, он здесь есть и он здесь будет, он никуда не денется с моими деньгами, он меня не обманет. Именно «стационарность», как часть публичности и вызывает доверие.

С этой точки зрения «стационарность» автосервиса – это не полностью недостаток, отчасти это можно назвать преимуществом.

Кстати, если вы автоподборщик, то подписывайтесь просто обязательно. Очень скоро я выкачу такое интересное предложение автоподборщикам, что вы просто не сможете пройти мимо. Жаль, если вы просто не узнаете об этом предложении. Об этом в следующих видео.

Как я писал выше, моя цель обернуть недостатки в преимущества – это задача идеологии автосервиса и модели предоставления услуг. У меня уже есть идеи, как это сделать. Об этом я обязательно расскажу в одном из следующих видео. Поверьте, Вас это сильно удивит.

В следующем видео я расскажу об этапе поиска помещения и подготовке помещения, а потом дойдем и до оборудования такого автосервиса и затратах на всё это предприятие.

Поэтому подпишитесь на Youtube, чтобы не пропустить новые видео, если тема автобизнеса или автоподбора вам интересна. Будет просто бомба!

Всем пока!