Подбор BMW X5 (E53 рестайлинг). Безымянные автосалоны Москвы.

Ох уж эти премиальные немцы — показатель статуса и достатка. 🙂
Поступил заказ на разовый осмотр BMW X5, в кузове E53 рестайлинг.
Ну, поехали посмотрим.

На фотографиях в объявлении, как обычно, яркий и сверкающий автомобиль. Просто кричит: купи меня, я только вчера сошел с конвейера, я еще послужу. Но так ли всё однозначно, когда речь идёт о продаже автомобиля в безымянном автосалоне Москвы?!

Что в салоне? Да вы только посмотрите — салон как новый. Уверен, там еще сохранился запах нового автомобиля.

Посмотрите только на карту двери! Небольшие потертости на ручке. Ну, не новая машина. А в остальном то — мечта за копейки. Напоминаю, пока вы смотрите фотографии из объявления.

Ну, что? Насладились премиальностью за копейки? Возвращаемся в реальность?! Прям с салона и начнем — сидение водителя. Да, это не современная эко-кожа (дерматин) — это машина из тех времен, когда на материалах премиальные марки не экономили. Но время и задницы беспощадны!

Немного масла в салоне автомобиля, прямо на ковролине. Прикрыли резиновым ковриком, чтобы покупатель не заметил. Они даже не попытались это масло удалить — верх наглости и непрофессионализма.

Еще немного видов салона. Это полка подлокотника — ох и повидала она когтей хозяев автомобиля.

Заглянем под капот? Как вам такое крепление фары? Ну, не тратить же деньги на полноценный ремонт этого куска…автомобиля? Краешком зацепилось и ладно — еще побегает 🙂

А здесь немного отломалось крепление. Но разве это проблема, когда под рукой есть холодная сварка или другой двухкомпонентный клей?

Холодная сварка вообще решает максимум задач, особенно в этом автомобиле. Например, установка декоративной решетки на капоте — это не проблема, если под рукой двухкомпонентный клей.

Все рабочие жидкости стремятся вырваться наружу. Видимо, внутри этого аппарата им уже не комфортно.

Свежая эмульсия на крышке маслозаливной горловины говорит о наличии воды в масле. Возможно, охлаждающая жидкость попадает в масло через прокладку головки блока цилиндров, а может быть мотор был перегрет и нарушена его геометрия, что также может являться причиной просачивания антифриза в моторное масло.

Не буду уделять много внимания кузову автомобиля, скажу лишь одно: под слоем краски толстые, толстые слои шпаклевки. Тяжелая была жизнь у машины, да и в ее полноценный ремонт никто вкладывать не хотел. Вот такие статусные ребята ею владели.

Проверяйте машины перед покупкой.
Всем хороших автомобилей!